Форум школьных библиотек Тверской области
21 Декабря 2024, 15:55:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Свободная регистрация на форуме закрыта. Правила регистрации можно посмотреть в разделе форума.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Художественное чтение  (Прочитано 7839 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
lea
Специалист информационных технологий
Администратор
1
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 483



« : 31 Августа 2017, 16:09:01 »

Добрый день. Проводим ли мы в школах конкурсы художественного чтения и рассказы о "своей любимой книжке или сказке"? Художественное чтение может быть полезно ребятам, которые плохо запоминают стихи в начальных классах и старшеклассникам для чтения младшим ребятам.

Если старшеклассники просто будут рассказывать младшим ребятам о своих любимых книгах или авторах, то у них возникнет желание прочитать что то значимое и интересное.

Художественное чтение интересно тем, что не надо текст учить наизусть, а ребята могут обнаружить в себе актерский талант и умение выступать перед зрителями.

Иногда обычный рассказ школьников о книге или сказке может заинтересовать гораздо сильнее, чем рассказы учителей.

Можно организовать встречи старшеклассников и учеников начальных классов на темы - как книга, фильм  или спектакль повлияли на жизнь, помогли справиться с необычной жизненной ситуаций.

Интересны рассказы учителей или родителей о том, как книги помогают жить. Много ли мы времени тратим на общение со школьниками помимо школьной программы?

По своему опыту, когда работала в школе системным администратором, то ко мне в серверную или в библиотеку приходили ребята просто поговорить... или узнать что то новое, интересное.

Школьники иногда дома тихо, тайно пишут книги, а мы даже об этом не догадываемся. А они пишут...

А ведь можно помочь написать книгу и подключить ребят для оформления рисунков или обложки. Придумать и оформить общую "классную" книгу.

Да, сейчас школьники читают мало, но ведь чтобы они хотели читать с ними нужно разговаривать. А ведь они могут разговаривать между собой, старшие и младшие, делиться опытом. Только это нужно правильно оформить, в творческой форме и контроле учителей.

Однажды, в информационном центре школы, заметила, что первоклассники очень хотят научиться сами делать мультфильмы. Показала им как делать презентации и они быстро освоив азы, стали для группы продленного дня, для своих одноклассников показывать презентации про технику, животных, свои увлечения. Все это они придумали сами. Сами делали, сами показывали. Первоклассники!!!!!!!!!!!!!!

У современных детей творческий потенциал огромен. Давайте с ними дружить!

У всех ли есть кружки юных библиотекарей или книголюбов? Или общественные поручения - книжкин заступник, книжкин доктор, фея добрых дел, внеклассный сказочник, гномик добрых дел, заступник животных? Можно придумать много интересных поручений детям, чтобы им было интересно в библиотеке.

Старшие школьники ни чем не уступают младшим по творческому потенциалу, просто они становятся более замкнутыми и их нужно "разговаривать" и вдохновлять.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!