Форум школьных библиотек Тверской области
20 Сентября 2018, 09:37:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Свободная регистрация на форуме закрыта. Правила регистрации можно посмотреть в разделе форума.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Правила общения на форуме.  (Прочитано 9902 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Леонова Э.А.
Гость
« : 20 Февраля 2011, 15:35:17 »

Добро пожаловать на форум школьных библиотек Тверской области. Этот ресурс создан для методической поддержки библиотекарей по нормативным документам, работы с электронными каталогами, проведения школьных мероприятий, информационной помощи.

Правила общения на форуме школьных библиотек Тверской области

Уважаемые коллеги, убедительная просьба внимательно изучить нижеприведенный текст Правил, регулирующих нормы корректного общения на форуме. Напоминаем, что незнание или непонимание Правил не освобождает от ответственности.
Содержание:

1. Основные понятия.
2. Общение на форуме.
3. Модерация.

1.Основные понятия

Форум – ресурс,  позволяющий организовывать и размещать в открытом доступе разнообразные данные (мнения, сообщения, реплики, изображения, документы, презентации, ссылки и т.п.) Пользователей. Открывается в браузере по  электронному адресу: http://forum.schools.tverlib.ru
Администратор - лицо, имеющее максимальные права на управление форумом. Модератор - лицо, назначаемое Администратором, осуществляющее действия, направленные на соблюдения всеми пользователями настоящих Правил, а также отвечающий за вынесение предупреждений, корректировку сообщений и их удаление, разбор жалоб.
Пользователь форума (участник) - зарегистрированный пользователь.
Учетная запись (аккаунт) - запись, в которой хранится ваша персональная информация для входа на форум.

2. Общение на форуме

•   Наш форум - это место для доброжелательного общения. Для обмена опытом и оказания консультативной помощи. Мы уважаем любую точку зрения, высказанную сдержанно, вежливо и корректно. Иные способы общения не допускаются, нарушение Правил влечет за собой предупреждения или удаление пользователя с форума.
•   Форум открыт для чтения всем желающим. Для того чтобы отвечать на существующие темы или создавать новые, Вам необходимо зарегистрироваться.
•   Информация, помещенная на форум, предварительно не просматривается и не редактируется, но администрация оставляет за собой право сделать это позднее.
•   Создавайте новые темы только в соответствующих разделах. Если тема не подходит ни под один из разделов или Вы сомневаетесь в правильности своего выбора, сообщите об этом администрации форума.
•   Перед созданием новой темы рекомендуется воспользоваться поиском. Возможно, тема, которую Вы хотите создать, уже существует и обсуждается.
•   При создании темы, старайтесь в названии давать четкую информацию о том, чему посвящено данное обсуждение. Названия тем из серии "А знаете ли вы, что..." с продолжением вопроса в самой теме - не приветствуются.
•   В профиле желательно указать название учреждения, всевозможные способы связи с Вами.
•   В сообщениях разрешается оставлять ссылки на материалы или на страницы только по обсуждаемой теме.
•   Длинные сообщения крайне желательно разбивать на абзацы пустыми строчками, чтобы их было удобно читать.
•   Нежелательно создание нескольких сообщений подряд, если вы хотите дополнить свое уже созданное сообщение - просто отредактируйте его.
•   Не следует копировать в темы объемные материалы каких-то веб-страниц. Лучше кратко изложить суть материала и дать ссылку на полную версию. Или прикрепить документ, содержащий полную информацию.
•   При цитировании чужих сообщений оставляйте только то, что нужно для понимания вашего ответа. Избегайте  "избыточного цитирования". При цитировании убирайте ссылки на картинки.
•   Необходимо проверять грамотность вашего сообщения: грамматические и синтаксические ошибки затрудняют понимание сути вопроса.
•   Любая тема, созданная участником форума, является собственностью форума, а вовсе не создавшего тему. Никто из участников не может самовольно устанавливать, кому из коллег разрешено общаться в созданной им теме, а кому - нет.
•   На форуме не приветствуется чрезмерное использование сокращений и жаргонных слов.
•   Общение на личные и свободные темы желательно в темах для этого предусмотренных.
•   При размещении информации (в сообщении, подписи, личных данных, фотоальбоме и т.д.) мы настоятельно просим Вас придерживаться норм законодательства РФ. Сообщения, нарушающие законы РФ, будут удаляться одновременно с отключением их автора от форума.
•   Если Вы обнаружили нарушение правил, пожалуйста, незамедлительно известите администраторов форума.

На форуме запрещается:

•   Пропаганда насилия и высказывания, способствующие разжиганию расовой или межнациональной розни.
•   Создание заведомо ложной информации и клевета.
•   Размещение спама.
•   Избыточное цитирование.
•   Делать большое количество орфографических ошибок, мешающих нормальному восприятию сообщений.
•   Написание провокационных сообщений, преследующих своей целью создание склок и ссор между Пользователями.
•   Написание одного и того же сообщения сразу в нескольких тематических разделах Форума.
•   Создание сообщений, значительно отклоняющихся по смыслу от заявленной темы.
•   Создание новых тем, имеющих малосодержательное или излишне эмоциональное название (Например: <<Помогите>>, <<У меня вопрос>> ). Постарайтесь конкретизировать название темы.
•   Злоупотребление элементами оформления (большими буквами, цветами и выделением), затрудняющее визуальное восприятие сообщений. Так же не стоит перенасыщать свои материалы чрезмерным количеством смайликов и знаками препинания. Не требуйте к себе таким образом особого внимания, уважайте своих собеседников.
•   Разглашение информации, касающейся личной жизни других пользователей, без их разрешения (включая элементы личной переписки).
•   Создание клонов (то есть создание нескольких учетных записей одним и тем же человеком).
•   Неоднократные обращения к конкретным пользователям по личным вопросам, представляющим интерес только для этих пользователей. (Для это существуют личные сообщения).
•   Недоброжелательное отношение к коллегам. Несогласие по тем ли иным вопросам должно выражаться в рамках приличий, вежливо и без излишней эмоциональности.
•   Устанавливать аватары, содержащие (несущие в своем изображении):
- непристойные, вульгарные (порнографические, пошлые) сцены и надписи (в том числе оскорбительного и/или унижающего чье-либо человеческое достоинство содержания);
- призывы к разжиганию идеологической, межнациональной, межэтнической, межрелигиозной и расовой розни (как прямого, так и косвенного характера);
- пропаганду дискриминации, насилия, употребления наркотиков, спиртных напитков, курения (как прямого, так и косвенного характера);
- рекламу сайтов, компаний, продукции, услуг.
•   При общении на форуме придерживайтесь определенных правил: Свою тему создавайте в соответствующем разделе! При возникновении новых вопросов в уже существующей теме лучше создать отдельную тему.

3. Модерация

Наш форум является модерируемым. Администрация форума имеет право выносить предупреждения или удалять пользователей за неоднократные нарушения Правил форума. Действия Администрации публичному обсуждению не подлежат. Если Вы не согласны с действиями Администрации - обращайтесь непосредственно к Администратору.

Желаем интересного, полезного и приятного общения!



* 111.png (4.28 Кб, 796x40 - просмотрено 256408 раз.)
« Последнее редактирование: 22 Июля 2016, 22:30:51 от lea » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!