Форум школьных библиотек Тверской области
18 Декабря 2017, 06:15:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Свободная регистрация на форуме закрыта. Правила регистрации можно посмотреть в разделе форума.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не работает АБИС, что делать?  (Прочитано 15113 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lea
Специалист информационных технологий
Администратор
1
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 277


Леонова Э.А.


« Ответ #8 : 22 Июня 2016, 18:51:19 »

Работает!
Записан
OLENS
1
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 6


Витяхова Светлана Викторовна


« Ответ #7 : 21 Июня 2016, 12:28:40 »

Спасибо!
Записан

МОУ Оленинская СОШ
lea
Специалист информационных технологий
Администратор
1
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 277


Леонова Э.А.


« Ответ #6 : 21 Июня 2016, 11:09:42 »

Послала письмо в Горьковку с подробным описаем ошибки, буду ждать ответа.
Записан
OLENS
1
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 6


Витяхова Светлана Викторовна


« Ответ #5 : 21 Июня 2016, 09:20:06 »

Добрый день! Не открывается "Пользовательский запрос. История книги"
Записан

МОУ Оленинская СОШ
Любовь Витальевна
1
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 24


« Ответ #4 : 20 Ноября 2015, 15:54:40 »

Здравствуйте, а ведь именно так, все эти годы работаю именно в Mozilla Firefox, и сбои были ну раза два, не больше.
Записан
lea
Специалист информационных технологий
Администратор
1
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 277


Леонова Э.А.


« Ответ #3 : 20 Ноября 2015, 09:36:20 »

Добрый день. Школы массово стали обращаться с вопросами почему не работает нормально АБИС в Internet Explorer. Возможно такие изменения пошли в связи с обновлениями Internet Explorer до новых версий. С обновлениями часто такое бывает. То, что происходит сейчас похоже на неправильное выполнение сценариев отображения страниц и невыполением Java скриптов.

Первое что надо проверить, это посмотреть добавлена ли программа в надежные узлы. Проверить в настройках галочки на ява скриптах, проверить нет ли блокировки всплывающих окон и выполнения сценариев страницы. Попробовать деинсталировать браузер, затем снова установить.

Проще работать в Mozilla Firefox, там таких глюков меньше, хотя тоже бывают. Здесь ни чего нельзя сделать, только отключить обновления браузеров. Я сама несколько раз у себя переустанавливала Internet Explorer и Mozilla Firefox  после обновлений.

Браузеры Yandex и гугл хром работают с АБИС странно, там сценарии страниц отображаются неправильно, многие функции программы недоступны.

Бухгалтера тоже жалуются, что после обновлений неправильно работают их бухгалтерские программы, не мы одни замечаем странности.

За 6 лет работы в АБИС наиболее устойчиво работает Mozilla Firefox в этом браузере меньше всего сбоев.

В Центре Либнет предлагают инструкцию по настройке браузера Internet Explorer для своего сайта. Эти же настройки подойдут и для работы в АБИС.


* 1.jpg (95.93 Кб, 800x507 - просмотрено 401 раз.)
* Настройка браузера.pdf (1168.83 Кб - загружено 173 раз.)
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2015, 09:56:55 от lea » Записан
lea
Специалист информационных технологий
Администратор
1
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 277


Леонова Э.А.


« Ответ #2 : 17 Июня 2015, 08:40:30 »

Добрый день. Многие школы в АБИС работают уже несколько лет, были на семинарах, но до сих пор не знают, что АБИС не устанавливается на компьютер и с системой можно работать даже дома.

Библиотечная система установлена на сервере областной библиотеки, а мы к ней подключаемся удаленно. Совсем не обязательно заходить в систему через сайт библиотеки, можно в поисковой программе набрать - каталог школьных библиотек Тверской области  и выйдет ссылка http://schools.tverlib.ru/opacg/    но я рекомендую в школе работать с программой через внутреннюю сеть по ссылке http://schools-int.tverlib.ru   там скорость быстрее.

Если на вашем компьютере вдруг перестала работать программа, проверьте ее работу на другом компьютере, возможно браузер (то чем мы входим в интернет) начал сбоить и его нужно переустановить или почистить историю с временными файлами, почистить корзину.

В гугл хроме экран работы АБИС иногда сворачивается одной линией, помогает нажатие клавиши F5 (обновить экран). После F5 экран разворачивается в нормальном виде. В Яндекс браузере тоже иногда что то не работает. Совсем плохо работает Браузер Опера. Рекомендую работать в Mozilla Firefox  или Internet Explorer  но они тоже часто сбоят при обновлениях.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2015, 11:07:51 от lea » Записан
lea
Специалист информационных технологий
Администратор
1
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 277


Леонова Э.А.


« Ответ #1 : 19 Сентября 2013, 15:52:05 »

Сейчас многие школы после лета звонят и спрашивают что делать, если интернет браузер плохо работает с АБИС. Обычно нужно почистить историю, временные файлы и все работает хорошо. Если это не помогает, то браузер нужно переустановить. Есть одна очень хорошая программа по чистке временных файлов, ее можно скачать здесь: http://ccleaner.org.ua/download/  или в другом месте, называется она CCleaner

Ее нужно установить на свой компьютер, но внимательно при установке просмотреть все галочки, как там предлагается установить Гугл Хром по умолчанию. Выбрать при установке русский язык.
Записан
lea
Специалист информационных технологий
Администратор
1
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 277


Леонова Э.А.


« : 24 Февраля 2011, 13:43:11 »

Уважаемые коллеги все чаще стали поступать звонки, что АБИС не работает. Вот причины, которые очень часто выявляются в школах:

1. Плохой интернет, сейчас многие школы жалуются, что медленно работает Интернет. Можно работать по внутренней сети: http://schools-int.tverlib.ru/opacg/
2. Снять блокировку всплывающих окон в интернет-браузере, настроить антивирус, чтобы не блокировал окна (Попробовать отключить антивирус и проверить).
3. Открыть пустой документ Word и проверить какой код на экран выдает сканер штрихкода, пощелкать по читательским и по штрихкодам книг. Посчитать количество цифр на экране, которые дает сканер. Возможно он дает неправильные значения. Сканеры могут портится и его возможно надо будет снова настроить.
4. Проверьте выдачу, набирая значения вручную, без сканера.
5. Попробовать поработать в другом интернет-браузере или переустановить старый. У меня был случай, когда мазила не работала, но при установке другой версии - заработала отлично. Интернет эксплорер очень часто портится и работает неправильно.
6. Проверить книговыдачу вручную на другом компьютере без сканера. Если работает, то возможно на рабочем месте библиотекаря проблемы с операционной системой, в следствии поражения компьютера вирусом, возможна переустановка системы.

У многих сохранены старые ссылки на вход в программу. Их нужно обновить. Напоминаю новые адреса:

Сайт ТОУН библиотеки им. А.М. Горького http://tverlib.ru/
Вход в OPAC: http://schools.tverlib.ru/opacg или http://schools-int.tverlib.ru/opacg/
Печать штрихкодов по ссылке: http://schools.tverlib.ru/barcodes/ или http://schools-int.tverlib.ru/barcodes/


Перечень некоторых причин и рекомендаций по работе с браузером:

1. Мешает блокировка всплывающих окон, отключить блокировку.
2. Мешает антивирус, необходимо добавлять в «доверенные адреса» по просьбе антивируса. Иногда антивирус блокирует окна в скрытой форме, в рабочем окне внизу будет гореть значок V красного цвета, если на него нажать, то антивирус предложит выбрать варианты работы, нужно выбрать пункт - ДОБАВИТЬ АДРЕС В СПИСОК ДОВЕРЕННЫХ.
3. Используется браузер «OPERA» (он не видит окна), сменить браузер. Работает некоректно.
4. Мешают специальные панели инструментов поисковых систем googl-bar, yandex-bar, которые видны вверху экрана. Необходимо деинсталировать эти надстройки. Или отключить их в панели инструментов (убрать галочки). Можно поработать Интернет эксплорером «без надстроек». Найти его можно в меню ПУСК – Все программы – Стандартные – служебные - Internet Explorer (без надстроек).
5. Браузер Интернет эксплорер (Internet Explorer) очень часто страдает от атак вирусов и перестает работать правильно. Его нужно переустанавливать. Все версии Internet Explorer доступны для скачивания в Интернет.
6. Сменить браузер, вместо Internet Explorer пользоваться Mozilla Firefox, который доступен для скачивания в Интернет. Этот браузер наиболее устойчив при сбоях системы компьютера.
7. После обновления системы всплывает окно - программа изменена и пункты - разрешить, запретить. Нужно разрешить. Потому что Интернет Браузер так же обновляется.
8. В Интернет браузерах параметры и настройки доступны для изменения, если начали происходить сбои, значит то кто то их изменил. Желательно не искать виноватых, а переустановить Интернет-браузер.
9. Замечено, что при плохом канале Интернет, сканер штрихкода читает код с ошибками. Обращайте внимание на название книги, которая появляется на экране в момент считывания кода.
10. Замечено в ряде школ, что при автоматизированной книговыдаче в браузере Mozilla Firefox иногда данные попадают не со сканера штрихкода, а из значений автоподстановки. Обратите внимание, что в окнах где мы вводим значения кодов, браузер предлагает выбрать значения, которые сохранились в памяти компьютера. При выдаче ресурсов, просматривайте на экране названия для визуального контроля.


* 22.jpg (122.57 Кб, 792x583 - просмотрено 540 раз.)
« Последнее редактирование: 09 Марта 2011, 11:35:28 от lea » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!